Гарантийное обслуживание
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала.
Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:
1. Подготовить документацию. Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка. Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
2. Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и
модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют
требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную
почту Сервисного Центра.
3. Находится непосредственно рядом с изделием
Гарантийные сроки
Компанией ООО «НПО ПРОМЕТ» с 2019 года на все сейфы и замки установлены следующие гарантийные сроки:
БРЕНД | ПРОДУКЦИЯ | ГАРАНТИЯ |
---|---|---|
![]() |
Сейфы Сейфовые шкафы Вся продукция |
5 лет* |
![]() |
Сейфы Вся продукция |
5 лет* |
![]() |
Сейфы Сейфовые шкафы Шкафы архивные Вся продукция |
1 год |
![]() |
Темпокассы серии TCS Автоматические системы хранения ключей KMS Депозитные ячейки DCH c электронным контролем доступа Депозитные ячейки с электронным доступом Депозитные ячейки DB Автоматические камеры хранения серии NLS, SLS, ALS Smart-сейфы |
1 год |
ВНИМАНИЕ
*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения
планового техобслуживания. Подробнее с условиями прохождения и
регламентом можно ознакомиться далее в разделе «Техническое обслуживание
и ремонт». Без прохождения техобслуживания - гарантия 1 год.
БРЕНД | ПРОДУКЦИЯ | ГАРАНТИЯ |
![]() |
Офисная мебель. Производственная мебель. Стеллажи. Мобильный архив. Вся продукция |
1 год |
![]() |
Офисная мебель. Вся продукция | 5 лет |
![]() |
Медицинская мебель. Вся продукция | 1 год |
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:
1. Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих
лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или
усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей,
самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
5. Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие
естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма,
петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации
(более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось
своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
6. Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
7. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные
воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже
10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа
и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных
материалов или жидкостей;
8. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями,
такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
9. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
10. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.
Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в вашем регионе. Срок рассмотрения заявки, претензии - три рабочих дня с момента получения в письменном виде.